Муниципальный этап краевого краеведческого конкурса «Лучше гор могут быть только горы», посвящённый Международному дню гор»
30.10.2017г.
С 11 сентября по 25 октября 2017 года состоялся муниципальный этап краевого краеведческого конкурса «Лучше гор могут быть только горы», посвящённый Международному дню гор». В конкурсе приняли участие 11 учащихся из шести муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик. Итоги конкурса:
В номинации «Горные вершины – тайна географических названий»:
- возрастная группа 5-7 классы:
II место – Савченко Сергей, учащийся МБОУ ООШ №21 (руководитель – Лемешко Марина Николаевна);
- возрастная группа 10-11 классы:
II место – Шмакова Диана, учащаяся МБОУ СОШ №20 им. Н.И. Ходенко (руководитель Овчаренко Лариса Николаевна);
В номинации «Обелиски в горах»:
- возрастная группа 5-7 классы:
I место – Белега Полина, учащаяся МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова (руководитель – Бакалова Светлана Анатольевна);
II место – Путин Фёдор, учащийся МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова (руководитель – Седышева Наталья Сергеевна);
III место – Иосифиди Ангелина, учащаяся МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова (руководитель – Овакимян Жанна Рафаэловна);
- возрастная группа 10-11 классы:
III место – Луганская Анастасия, учащаяся МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова (руководитель – Будай Ирина Ивановна);
В номинации «А что там за горами?»:
- возрастная группа 5-7 классы:
I место – Ефимов Богдан, учащийся МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л. Куникова (руководитель – Калинина Валентина Викторовна);
II место – Андриади Алиса, учащаяся МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова (руководитель – Савина Анна Олеговна);
III место – Барышникова Валерия, учащаяся МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова (руководитель – Журова Ольга Ивановна);
- возрастная группа 8-9 классы:
III место – Парфюмова Маргарита, учащаяся МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова (руководитель – Прокопьева Татьяна Юрьевна);
- возрастная группа 10-11 классы:
I место – Зузов Алексей, учащийся МБУ ДО «ДЮЦ «Росток» (руководитель – Гончарова Елена Антоновна).
Добавить комментарий